Главная / Гарантия на товар

Гарантия на товар

Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность и берет на себя гарантийные обязательства в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

п. 6. "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

п. 1." Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был употреблен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром".

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

п. 4. "Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.) и другие товары отпускаемые на метраж". п. 8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

п. 11. "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)".

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы столкнулись с гарантийным случаем или хотите предъявить претензию по приобретенному товару, то Вам необходимо заполнить данный - Бланк письма и послать его на наш адрес.

Рекламация, претензия или иные требования от покупателей принимается только в письменной форме на электронный или почтовый адрес нашей компании.
Срок рассмотрения Вашей претензии составит не более 3 (трех) рабочих дней.
Решение по Вашей претензии принимается согласно закону РФ в течение 2 (двух) недель, с момента подачи заявления в письменной форме.

Скачать бланк заявления:
1.Word 
2. PDF





Наверх

Новости компании
  • Уважемые покупатели!

    В новогодние праздники прием заявок по телефону не будет осуществляться с 31 декабря по 10 января.

    Просим Вас оставлять заявки через сайт в электронном виде. 

    Доставка товара и обработка заявок бедет возобновлена 11 января 2016г.

    Поздравляем Вас с Новым Годом! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким.

    Спасибо, что Вы с нами!

  • Компания Polar (Полар), известная как производитель душевых кабин, выпустила линейку акрилоаых ванн по очень привлекательной цене.

    Акриловые ванны 170х72см. или 150см. на 70см. представлены в полной комплектации.

    Посмотреть и выбрать можно здесь: в разделе Ванны акриловые Polar.

  •  В условиях тяжелой экономической ситуации на рынок сантехники вновь возвращаются отечественные производители. Их предложения выглядят весьма достойно и желанно. Читать далее....

Публикации